МАОУ лицей №23 г. Калининграда
Победивший здесь - победит везде!
Пятница, 22.09.2017, 10:10

Приветствуем Вас, Гость
Советы специалиста | Регистрация | Вход

Меню сайта

Официальные телефоны

«Горячая линия» лицея №23
(4012) 466-359

«Горячая линия» Комитета по образованию г.Калининграда

«Горячая линия» Министерства образования Калининградской области

Уполномоченный при Губернаторе Калининградской области по правам ребёнка 
(4012) 59-95-85

Телефон доверия 
Социальной службы молодёжи 
(4012) 95-25-90

Правительство Калининградской области, единый call-центр Министерства социальной политики 
(4012) 53-12-31





Календарь новостей
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Социальная реклама

[Супер-Герои]
[Объявление]

[Диалоги]

[Ваза]

[Сказки]

[Матрешки]


Наши друзья



Статистика
 Rambler's Top100
Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
Сисадмин


Яндекс.Погода

Родителям »» Родительский всеобуч   Телефонная линия "Советует специалист"   Советы специалиста   ЕГЭ

 


По материалам сайта управления образования г. Калининграда
 
Готов ли ребенок к школе?

 

 

Этот вопрос часто задают родители шести–семилетних малышей. Что стоит за понятием «готовность к школе»? Первая составляющая готовности ребенка к школе это личностная готовность: желание учиться, готовность принять позицию школьника, имеющего свой особенный круг прав и обязанностей, интерес к учению, как к процессу приобретения новых знаний. Важно, чтобы ребенок мог воспринимать задания взрослого, умел работать по образцу.
Читать полностью

___________________________________________________________________

Профориентация школьников
Пудова Ирина Алексеевна,
педагог-психолог и профконсультант социально-психолого-педагогической службы
Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции

 

 

Выпускник с новеньким аттестатом о среднем образовании — словно былинный витязь на распутье, с той лишь разницей, что перед ним не три дороги, а значительно больше, да перед глазами нет придорожного камня, где было бы четко написано, какие испытания ждут его на каждой из них...
Читать полностью 

___________________________________________________________________

Напряжение при умственной работе школьника

Якушева Галина Михайловна,
валеолог, педагог-психолог социально-психолого-педагогической службы Центра ППРиК

 

 

Вопрос по телефону: «По нашему мнению, сын утомляется при выполнении домашнего задания. Он часто жалуется на головную боль. Какие внешние признаки переутомления ребенка, есть ли способы снятия напряжения при умственной работе сына?»
Читать полностью

 

 ___________________________________________________________________

Компьютер и здоровье ребенка
Людмила Леонова,
член-корреспондент РАО, доктор медицинских наук, профессор
Людмила Макарова,
кандидат медицинских наук, старший научный сотрудник
Светлана Савватеева,
кандидат биологических наук, старший научный сотрудник
Журнал "Материнство", май 1998 г.

Даже не очень продолжительная работа за компьютером, не более 1-2 часов, вызывает у 73% подростков общее и зрительное утомление, в то время как обычные учебные занятия вызывают усталость только у 54% подростков. Увлекшись компьютером, испытывая большой эмоциональный подъем, школьники даже не замечают наступившего утомления и продолжают работать дальше. Если же на экране высвечивается не обучающая программа, а одна из многочисленных компьютерных игр, подростки, даже чувствуя утомление, не в силах оторваться от него по несколько часов.
Читать полностью

___________________________________________________________________

Кто главный в семье…
Лаптева А.А.,
педагог-психолог социально-психолого-педагогической службы Центра ППРиК

Старшие дети сначала воспитываются как единственные, занимают привилегированную позицию. А затем, когда в семье появляется еще ребенок, это может стать для них психологической травмой, поскольку он воспринимает эту ситуацию как «захват» младшим его места в душе родителей. Если младший появляется, когда старшему ребенку еще нет 5 лет, то его переживания особенно тяжелы. В этот период ребенок может вести себя агрессивно, либо отстраняться от окружающих. Чтобы сгладить сложную для малыша ситуацию, родителям необходимо показать, что он для них важен, и они не стали любить его меньше с появлением младшего ребенка...
Читать полностью

 




Форма входа

Сведения об
образовательной
организации

Опорная школа

Лингвистическое направление

Информационно-образовательные ресурсы
 







Кафедры лицея


Лицейские сайты



© 2008-2017 ЛИЦЕЙ 23 Калининград, e-mail: maoulic23@eduklgd.ru