МАОУ лицей №23 г. Калининграда
Победивший здесь - победит везде!
Пятница, 22.09.2017, 10:15

Приветствуем Вас, Гость
ЕГЭ | Регистрация | Вход

Меню сайта

Официальные телефоны

«Горячая линия» лицея №23
(4012) 466-359

«Горячая линия» Комитета по образованию г.Калининграда

«Горячая линия» Министерства образования Калининградской области

Уполномоченный при Губернаторе Калининградской области по правам ребёнка 
(4012) 59-95-85

Телефон доверия 
Социальной службы молодёжи 
(4012) 95-25-90

Правительство Калининградской области, единый call-центр Министерства социальной политики 
(4012) 53-12-31





Календарь новостей
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Социальная реклама

[Супер-Герои]
[Объявление]

[Диалоги]

[Ваза]

[Сказки]

[Матрешки]


Наши друзья



Статистика
 Rambler's Top100
Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
Сисадмин


Яндекс.Погода
 
 

Родителям »» Родительский всеобуч   Телефонная линия "Советует специалист"   Советы специалиста   ЕГЭ


 

Как помочь детям подготовиться к ЕГЭ
по материалам сайта Министерства образования и науки

 

 

 
 

Не тревожьтесь о количестве баллов которые ребенок получит на экзамене, и не критикуйте ребенка после экзамена. Внушайте ребенку мысль, что количество баллов не является совершенным измерением его возможностей. Не повышайте тревожность ребенка накануне экзаменов - это может отрицательно сказаться на результате тестирования. Ребенку всегда передается волнение родителей и если взрослые в ответственный момент могут справиться со своими эмоциями, то ребенок в силу возрастных особенностей может эмоционально «сорваться».

 

 
 

Подбадривайте детей, хвалите их за то, что они делают хорошо. Повышайте их уверенность в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем более вероятности допущения ошибок.

 

 
 
 

Наблюдайте за самочувствием ребенка. Никто, кроме Вас не сможет вовремя заметить и предотвратить ухудшение состояние ребенка связанное с переутомлением. Контролируйте режим подготовки ребенка, не допускайте перегрузок, объясните ему, что он обязательно должен чередовать занятия с отдыхом. Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал.

 

 

Обратите внимание на питание ребенка. Во время интенсивного умственного напряжения ему необходима питательная и разнообразная пища, сбалансированный комплекс витаминов.

 
 

 

Помогите детям распределить темы подготовки по дням. Ознакомьте ребенка с методикой подготовки к экзаменам. Не имеет смысла зазубривать весь фактический материал, достаточно просмотреть ключевые моменты и уловить смысл и логику материала. Очень полезно делать краткие схематические выписки и таблицы, упорядочивая изучаемый материал по плану. Если он не умеет покажите ему, как это делается на практике. Основные формулы и определения можно выписать на листочках и повесить над письменным столом, над кроватью, в столовой и т.д.

 
 

 

Подготовьте различные варианты тестовых заданий по предмету (сейчас существует множество различных сборников тестовых заданий). Большое значение имеет тренаж ребенка именно по тестированию, ведь эта форма отличается от привычных ему письменных и устных экзаменов.

 

 

Заранее во время тренировки по тестовым заданиям приучайте ребенка ориентироваться во времени и уметь его распределять. Тогда у ребенка будет навык умения концентрироваться на протяжении всего тестирования, что придаст ему спокойствие и снимет излишнюю тревожность. Если ребенок не носит часов, обязательно дайте ему часы на экзамен. Накануне экзамена обеспечьте ребенку полноценный отдых, он должен отдохнуть и как следует выспаться.

 

 

Посоветуйте детям во время экзамена обратить внимание на следующее:

 

- пробежать глазами весь тест, чтобы увидеть, какою типа задания в нем содержатся, это поможет настроиться на работу;

 
 

- внимательно прочитать вопрос до конца и понять его смысл (характерная ошибка во время тестирования - не дочитав до конца, по первым словам уже предполагают ответ и торопятся его вписать);
- если не знаешь ответа на вопрос или не уверен, пропусти его и отметь, чтобы потом к нему вернуться;

 

- если не смог в течение отведенного времени ответить на вопрос, есть смысл положиться на свою интуицию и указать наиболее вероятный вариант.

 

 

И помните:     самое главное - это снизить напряжение и тревожность ребенка и обеспечить подходящие условия для занятий.

 




Форма входа

Сведения об
образовательной
организации

Опорная школа

Лингвистическое направление

Информационно-образовательные ресурсы
 







Кафедры лицея


Лицейские сайты



© 2008-2017 ЛИЦЕЙ 23 Калининград, e-mail: maoulic23@eduklgd.ru