МАОУ лицей №23 г. Калининграда
Победивший здесь - победит везде!
Понедельник, 23.07.2018, 08:13

Приветствуем Вас, Гость
Программа участника педагогического дебюта 2018 Казарновича Д.М. | Регистрация | Вход

Меню сайта

Официальные телефоны

Приемная лицея №23
(4012) 466-359

«Горячая линия» Комитета по образованию г.Калининграда

«Горячая линия» Министерства образования Калининградской области

Уполномоченный при Губернаторе Калининградской области по правам ребёнка 
(4012) 59-95-85

Телефон доверия 
Социальной службы молодёжи 
(4012) 95-25-90

Правительство Калининградской области, единый call-центр Министерства социальной политики 
(4012) 53-12-31





Календарь новостей
«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Социальная реклама

[Супер-Герои]
[Объявление]

[Диалоги]

[Ваза]

[Сказки]

[Матрешки]


Наши друзья


Статистика
 Rambler's Top100
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Яндекс.Погода

На мой взгляд, физическая культура занимает среди учебных дисциплин особое, очень важное место.  Русь всегда славилась своими защитниками - богатырями. Народ в былинах прославлял не только их несгибаемую волю, справедливость и мужество, но и  физические качества, силу, ловкость.   Врачи и философы считали, что без занятий физической культурой здоровым быть невозможно. Постоянные и разнообразные физические упражнения делают тело человека сильным и прекрасным.                            
В генетической программе каждого человека изначально заложен огромный потенциал, и главная задача физического воспитания в школе  - укрепить здоровье ребенка, содействовать его нормальному физическому развитию. Не менее важно воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься спортом,  сознательно использовать физические упражнения в целях отдыха, тренировки. А также воспитание волевых качеств личности. Физическое развитие определяет осанку, походку, в определенной мере - всю манеру поведения человека и  создает неповторимую индивидуальность облика. Физическая культура – незаменимая часть общей культуры человека.
                                                   ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ
1.    Это прежде всего - Системность занятий
Каждый урок физической культуры – это звено системы уроков, проводимых в определенной последовательности и направленных на освоение учебного материала, конкретных тем, которые в свою очередь должны быть согласованы между собой. Кроме того,  объём учебного материала, степень постепенного повышения нагрузок при развитии двигательных способностей я согласую с учетом переносимости их учащимися.
2.    Это Личностно-ориентированное обучение 
Главное внимание уделяется индивидуальному подходу к ученику, я учитываю физическое состояние каждого ученика, его способности и возможности. Немаловажно исправление ошибок при выполнении упражнений, дисциплина, основанная на точном соблюдении команд, указаний и распоряжений учителя. Результатами  личностно-ориентированного обучения являются увеличение двигательной активности, улучшение здоровья, высокий уровень успеваемости.
3.    Важным принципом своей работы считаю  - Разнообразие форм и методов   
Интерес к уроку обеспечивается применением различных технических средств и форм обучения, нестандартного оборудования для развития двигательных способностей.
На уроках применяются  методы круговой тренировки, фронтальной, групповой, индивидуальной. Урок может быть в форме комбинированной эстафеты, самая любимая форма работы в  классах – урок-игра

4.    И наконец, немаловажным принципом своей работы считаю  Личный пример
Педагог вызвал бы у детей только отвращение к своим урокам, если бы учитель  не показывал бы личным примером того, что ещё не изучено, что не достигнуто. Хороший учитель – это человек, влюбленный в свой предмет.                                              
    МОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО
- работать так, чтобы видеть спортивный задор в глазах детей, их живой неподдельный интерес, желание заниматься физической культурой
-  сформировать у учеников потребность в здоровом образе жизни, физической  и жизненной активности, реализовать принцип «Движение жизнь»
- воспитание таких качеств  как  дисциплинированность, целеустремленность, воля к победе, упорство, командный дух.    

 


 




Форма входа

Сведения об
образовательной
организации









Опорная школа

Лингвистическое направление

Информационно-образовательные ресурсы
 







Кафедры лицея


Лицейские сайты



© 2008-2018 ЛИЦЕЙ 23 Калининград, e-mail: maoulic23@eduklgd.ru